воскресенье, 27 ноября 2022 г.

Церковь Покрова и половодье.

У меня фото/видео - материалы разные накопились за последние месяцы, и как-то не до того было - неотрывно следил за новостями. Тем не менее решил все-таки разобрать их; пока есть возможность - буду куда-то ездить, снимать и соответствовать теме блога. Это совсем короткая заметка...

В самом начале мая доехал до Владимира. У места впадения Нерли в Клязьму есть красивая Церковь Покрова на Нерли. В пик разлива вода покрывает вокруг всё, оставляя лишь островок со строением. Я немного опоздал, но вид все-равно интересный.

С лодкой.

Поскольку никогда в тех местах не был, ориентировался по картам навигатора. Водитель я еще не очень опытный. Взял впервые с собой динамическую стропу с плетеными шаклами - на всякий случай. Из-за пробок немного не рассчитал время: когда подъезжал к локации, спустился вечер, и уже розовые краски расцвелали над горизонтом. Остановился за деревней перед залитым весенними талыми водами лугом у ручья. Дальше ехать было бесмысленно.

Поднял в воздух дрон и немного покружил возле церкви. Потом достал термос, решил отдохнуть за кружкой чая. Как тут подъехала другая машина и, не долго думая, ухнула в тот самый ручей, пытаясь выбраться на луг. Я смотрел на это с окрытым от удивления ртом: "Зачем?!". Как следовало ожидать, машина 'села', не смотря на наличие полного привода. В итоге, мне пришлось помогать ее вытаскивать незадачливой молодой паре. Конечно же, взятые шаклы пригодились...

Кругом вода.

Комментариев нет:

Отправить комментарий