суббота, 27 ноября 2010 г.

Глубокий лог, осень 2010.

Удалось выбраться в Глубокий лог и побродить там по берегу Вятки. В этих местах всегда здорово гулять с фотоаппаратом, наблюдая открывающиеся на многие километры просторы. Сам берег Вятки здесь представляет высокий холм протяжённостью около десяти километров, сходя на нет у деревни Бурец.


Изгиб Вятки у Глубокого лога.
Вид на левую сторону оврага.

В это время осени ещё кое-где остались грибы. Я встретил пару машин с грибниками - собирают, видимо, рыжики или опята. Я люблю глухие места подальше от людей и стараюсь обходить шумные места - шанс встретить интересный сюжет обычно выше.

Погода пасмурная, я взял шапку, иначе можно в момент замёрзнуть, здесь на высоком холме всегда дует ветер.

Вышел на открытое пространство, здесь линия оврага слева делала большой изгиб, а справа было скошенное поле. Остановился понабдюдать. То и дело сойки, сидящие на кустах по краю обрыва, слетали на поле, подбирая там что-то, потом также возвращались на свои излюбленные кусты, обозревая окрестности. Я вышел в поле и присел. Одна сойка, спустя какое-то время, приземлилась невдалеке от меня, поковырялась в земле, замерла, увидев меня, и удалось сделать неплохой кадр. Прицепленный Better Beamer помог получить кадр с вполне приемлемой освещённостью и экспозицией.

Сойка с зёрнышком.

Побродив несколько часов, возвращаюсь к оврагу. Прошёл километров пять, если не больше. Погода такая же пасмурная.

Один из отрогов Глубокого лога.
Глубокий лог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий