среда, 31 октября 2012 г.

Апрельский канюк.

Просмотрел сейчас некоторые фотографии, сделанные весной этого года, а именно в апреле, когда я ездил к отцу на юбилей. Тогда, помнится, выбрались в сад. День был отличный, светило солнце, хотя ещё было прохладно, и на склонах оврагов местами лежал снег. Уже появилось множество птиц. На проводах у нашего скворечника присматривались к будущему жилищу прилетевшие скворцы.

На обратном пути домой проезжали по полевой дороге вдоль леска и заметили из машины какого-то хищника в траве. Птицу, видимо, застали за обедом - добычи не было видно, но сама поза, наклон головы и расположение недалеко от дороги предполагали именно это. Я высунул объектив из окна и стал ждать. Наконец ей надоела близость чужаков. Толчок, взмах крыльев, расправленный полукруглый хвост... Канюк.

Взлёт.

Хищник уселся на молодую сосенку, поочерёдно погружая в хвойную мякоть почек острые коготки своих лап и оглядываясь по сторонам.

Вариант с полу-прикрытым веком.

Я наблюдал за птицей, желая заснять момент её следующего перелёта. Словно желая выразить к надоедливому фотографу свое презрительное отношение, канюк поднял хвост и выпустил белую струю. "О, сракнул!", - сказал я, и все засмеялись. На самом деле медвежья болезнь свойственна всем животным и птицам, особенно когда они чем-то обеспокоены, близость фотографа - всегда для них стрессовая ситуация.

Интимный момент.

А это, пожалуй, самый удачный ракурс моей модели:

Высоко сижу, далеко гляжу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий