среда, 19 ноября 2014 г.

По дороге на рыбалку, сентябрь.

Решил создать короткую заметку про то, как съездили на рыбалку в сентябре, поскольку сделал несколько интересных фото. О самой рыбалке писать особо нечего. Доехали до места не без проблем. Застряли в одном месте, провозились и потеряли несколько часов времени. Опоздади на утренний клев, а весь оставшийся день я просидел на реке в лодке, ловил небольшого подлещика. Ну, жаловаться не на что. Часть рыбы потом дома пожарили, часть - вон - у меня подсоленная висит, сушится.

Пока ехали утром, пару раз видел в поле лис. Было еще достаточно темно, когда я заметил одну прямо недалеко от дороги. Остановились, я прицепил свой трехсотник с конвертером и попробовал что-то снять. Несмотря на то, что выдержка у меня вышла всего 1/30, а большинство кадров - размытыми, удалось получить неожиданно удачный кадр лисы в движении:

В пылу охоты.

Она, казалось, не обращала внимания на машину. Возможно, просто была увлечена охотой.

Ушки на макушке.

Это большая редкость - встретить такую смелую модель.

Наконец, лиса испуганно заозиралась - и давай рвать когти. Я даже не понял, кого она в этот момент испугалась.

Жду мышиного шороха.

У "самовара" (родника) остановились, мне хотелось заснять рассвет над Арпачом.

Солнце над лугами.

Когда уже проехали изрядно по лугам, я заметил перед лесом странное животное. Сделал пару снимков с помощью 70-200 с конвертером. Пока менял объектив на 300-к, чтоб снять поближе, косуля (а кто это еще может быть?!) поскакала, высоко подпрыгивая и сверкая белым зеркалом своей попки и исчезли из виду.

Косуля, самка.

Вот-те раз, никогда не думал, что такую экзотику можно будет встретить у Вятки. Всегда казалось, что косуля обитает где-то в степях или лесах далеко на востоке или юге нашей страны. Хотя, возможно, её намеренно завезли для разведения в здешних местах. Ну, рад был знакомству, надеюсь встретиться еще, мадам.

Уже сидя в лодке в конце дня, слышал выстрелы, с озер поднялась стая уток, а чуть позже пролетели лебеди. Попробовал снять издалека, тем более что мне их снимать еще не приходилось.

Лебеди.

P.S. Как мне сообщили знающие люди, на снимке выше - не косуля, а "Самка-первогодок пятнистого оленя". Вон оно как.

Комментариев нет:

Отправить комментарий