суббота, 22 апреля 2017 г.

Ранняя осень 2016.

В сентябре выбрался из города на рыбалку. Поездили с отцом по разным знакомым и не очень местам на Вятке. Мне хотелось опробовать, для разнообразия, нахлыст, для чего купил себе удочку и необходимую оснастку к ней.

Осеннее поле.

Два раза побывали на участке Вятки напротив Красной осыпи. Я сплавлялся на лодке вдоль всего острова, пытался что-то поймать. Не очень удачно.

Здесь я высадился на отмели и заснял надвигающиеся тучи:

Гляжу в сторону против течения.

Далее отплыл к острову. Вятка "гуляет" от сезона к сезону. Нынче основное течение направлено справа от острова. Я пробовал даже плыть вверх, но быстро выбился из сил, находясь практически на одном месте. Решил, что тут можно сплавляться только вниз.

Ниже нарезка видео, в которой я ловлю пару рыбок (чехонь и голавлик):

Пробую нахлыст.

В другой день на этом месте пробовал ловить на донку, но ничего не поймал вообще. Да и погода была дождливой и пасмурной. Ниже два снимка сделаны примерно с одной точки. Так быстро менялась погода.

Тучи приближаются.
Скоро дождь.

Надо возвращаться домой, а то при дожде будет непросто выезжать с лугов...

На берегу пара куличков мирно бродит и ковыряется в пески и гальке. Остановил лодку, достал телевик. Выждал паузу, чтоб птицы привыкли и не улетели. Подгреб еще ближе. Сидят. Темновато, но кое-что получилось:

Куличек.

Когда высадился на берег, увидел, как над лесом поднялся целый выводок цапель. Крупно не снять, зато на фоне заката такая картинка выглядит даже лучше:

Выводок цапель на фоне заката.

Выезжали с берега уже в темноте под дождь, вскоре ставшим ливнем, но выехали на асфальт без особых проблем, нигде не застряли.

В другие дни побывал на Чертовой яме. С погодой нам категорически не повезло. Накануне дождь прекратился, и с утра приехали без проблем на место. Только поставили палатку и натянули тент, как пошел дождь. И шел он с короткими перерывами весь день. Пришлось сидеть под навесом и играть, например, в карты.

В один момент, когда дождь чуть утих, я все-таки не вытерпел, накинул плащ, взял спиннинг и сходил на берег проверить рыбу. Поймал несколько щурят. Мелковаты - отпустил.

Знакомые сосны под дождем.

На следующий день накачали лодки, поехали рыбачить.

Бобры починили прорванную в прошлом году плотину:

Плотина снова работает.

Кстати, ниже по течению появилась еще одна плотина поменьше. Перепад воды там маленький, ветки собранные в одном месте еще не полностью замазаны глиной. Бобры, как будто решили подстраховаться, чтобы первую, самую большую, плотину не унесло из-за слишком большого перепада и давления воды. В этом году посмотрим, что стало с обеими...

Мне удалось поймать, кажется, пару щучек и несколько окуней. На уху вполне достаточно. Попалось также с десяток совсем мелких щурят, которых, конечно же, отпустил. Это хороший знак, на самом деле, потому что в прошлые годы хищника стало заметно меньше в затоне. Возможно, это было связано с сильной жарой, в результате которой из болота текла зацветшая грязная вода. Может, это было и с плотиной (и ее прорывом) как-то связано.

Отдельные эпизоды рыбалки смонтировал и выложил:

Рыбалка на затоне Вятки.
Костерок.

Недогоревшее за ночь бревно представило вид некого зверя с горящими глазами:

Зверь.

Из живности в этот раз ничего снять не удалось, но я на ее съемке и не зацикливался. Мне достаточно поснимать пейзажи и все, что заинтересует глаз.

Пейзаж в затоне.

Небольшая панорама. Это вид на Вятку с холма поверх деревни Изиверки:

Панорама Вятки.

В последний день моего отпуска съездили в один лесок проверить, нет ли каких грибов. Грибной слой отошел. Зато удалось заснять такого симпатягу:

О длинных частях тела.

Ну, и семейство подосиновиков все-таки удалось обнаружить: