суббота, 6 апреля 2024 г.

Полеты у Кокори и финальное видео.

Продолжаю и заканчиваю описание поездки в Монголию... После того, как пересекли границу, оставалось немного времени до вечера, чтоб куда-нибудь заехать и посмотреть интересные пейзажи. Решили отправиться к холмам у населенного пункта с названием Кокоря.

Складки оврагов.

Как я понял, деревню когда-то основали староверы. До недавнего времени о месте с "цветными холмами" мало кто знал. Теперь, вероятно, туда зачастят туристы с целью посмотреть, поснимать.

Цветные паттерны.

Вот и мы заехали... Время для съемки было не очень удачным - около полудня. Но я все-равно был очарован местом, поэтому потратил все оставшиеся батареи дрона для полетов над холмами с красивыми складками из отложений пород, напоминающими Марс у р. Кызылчин.

Петли Кызылшин.

Ну а эта панорама с абстракцией мне нравится больше остальных фото:

Абстракции.

В общем, если удастся тут побывать когда-то еще раз на закате или рассвете, буду снимать снова: вокруг очень красивые пейзажи.

Речная долина.

Данный пост я решился создать только после завершения работы над видео-роликом по результатам поездки. В конце добавил коротенькое слайд-шоу. Музыку на этот раз решил создать сам, поскольку ничего интересного не нашел в свободном доступе, заодно познакомился с техникой работы с тамбурином и шейкерами - я от них в восторге. Создание аудио-дорожки и отняло уйму времени, поскольку давно не занимался записью и обработкой инструментов, сведением и мастерингом. Результат мне нравится, в будущем, может быть, продолжу начатое.

Визит в Монголию.

Описание остальных эпизодов поездки в Монголию летом 2023 года можно почитать по ссылкам ниже:

Комментариев нет:

Отправить комментарий